• Юридический анализ текущей деятельности спортивного учреждения (организации).
- определение наиболее эффективной методики проведения аудита в конкретной организации и составление списка документов, которые обязательны к проверке; - выявление основных рисков после проведения аудита;
- составление письменного заключения о правовой составляющей деятельности организации;
- разработка рекомендаций по устранению возможных рисков.
• Составление гражданско-правовых договоров, соглашений и иных документов, используемых в повседневной работе спортивного учреждения (организации).
- разработка проектов любых документов, необходимых организации в повседневной деятельности;
- разработка схем приобретения либо отчуждения активов организации;
- разработка правоустанавливающих и технических документов на объекты движимого/недвижимого имущества организации;
- действующие и типовые договора, в т.ч. регулирующие взаимоотношения с третьими лицами.
• Сопровождение сделок, заключаемых от имени спортивного учреждения (организации).
- проведение консультаций, разъяснений с сотрудниками организации;
- правовой аудит документации контрагента;
- анализ проектов договоров, соглашений, контрактов с целью выявления рисков для организации;
- разработка проектов договоров, соглашений, контрактов;
- ведение официальных переговоров и переписки с контрагентами с целью достижения взаимной договоренности по условиям контракта;
- юридическое сопровождение процедуры регистрации перехода прав на объекты недвижимого имущества, в то числе правовая экспертиза отчуждаемого/приобретаемого объекта недвижимого имущества, подготовка необходимых документов/приведение в соответствие;
- разъяснение последствий сторонам неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по договору (соглашению, контракту).
• Анализ документов, регулирующих трудовые правоотношения в спортивном учреждении (организации), в частности - коллективных договоров, соглашений, трудовых договоров.
- проверка документации на соответствие нормам трудового законодательства, при необходимости приведение в соответствие.
- анализ организационно-распорядительной документации спортивного учреждения либо организации (локальных нормативных актов, приказов, распоряжений и т.п.).
- проверка документов организации на соответствии требованиям законодательства;
- получение объективной правовой оценки положения дел в области кадрового делопроизводства;
- обнаружение риска и ответственности организации;
- законное устранение нарушений;
- предупреждение конфликтных, спорных ситуаций путем восстановления недостающей документации;
- оценка результатов сотрудничества руководства организации и наемного персонала;
- минимизация рисков работодателя.
• Правовой анализ деятельности подразделений организации (филиалов, представительств, дополнительных офисов)
- анализ документации, касающихся судебных дел и/или дебиторской задолженности;
- анализ заключенных договоров (соглашений, контрактов) и планируемых к заключению от имени головной организации;
- правовая оценка деятельности руководителя филиала и персонала.
• Правовой анализ претензионной работы и эффективности досудебного урегулирования споров.
- проведение переговоров с целью досудебного урегулирования спора;
- подготовка исковых заявлений, подача документов в суд;
- выезды юристов на ознакомление с материалами дела;
- правовой анализ судебных дел на любой стадии судопроизводства;
- подготовка всех необходимых ходатайств, запросов, жалоб, заявлений;
- участие юристов непосредственно в судебных процессах;
- работа на стадии исполнительного производства;
- взаимодействие с судебными приставами, должником.
Ответственный - ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ХАРИТОНОВ ДЕНИС ВЛАДИМИРОВИЧ тел. 89255385315