Полузащитник московского «Спартака» Денис Глушаков прокомментировал ранее опубликованную аудиозапись, в котором он говорит о возможном уходе в «Ахмат» после окончания срока контракта с красно-белыми.
«Да какие разговоры? О чём они? Я отношусь нормально ко всем командам, но я – спартаковец! Никуда не хочу уходить. Это всё – шоковое состояние, крик души, ты остался сидеть дома один и не знаешь, к кому обратиться, что делать дальше. В голове всё просто перевернулось. Всё было так, как ты привык, а в одну секунду резко перевернулось, когда ты узнал про все эти предательства. Я сказал, что предательства не прощу и в любом случае пойду до конца. Вот и всё. Там мои дети. Это самое важное.
Сколько скажут (в суде), столько и буду платить. Даже больше! Это моим детям. Но не тем людям, которые стоят и ждут на том берегу, что они сейчас будут Глушакова прессовать, заберут у него всё, оприходуют Дарью – и до свидания… А потом Дарья скажет мне – Денис, помоги.
Не буду говорить про личную жизнь, Дарья – мать моих детей, я благодарен ей за это. Но ей надо задуматься, зачем она всё это делает. Потому что это Интернет – и детям потом с этим жить. Вот о чём я переживаю прежде всего», — сказал Глушаков в эфире программы «Прямой эфир».